PRивет, студенты КНИТУ!

PRивет, студенты КНИТУ!

В Союзе студентов и аспирантов Казанского национального исследовательского технологического университета есть специальное подразделение, ответственное за популяризацию и продвижение деятельности вуза – PR–группа. Именно эти ребята, по сути, наполняют залы, холлы и площадки всех мероприятий вуза многочисленными зрителями и активными участниками.

Как им это удается? У ребят есть свои секреты. Скажу лишь, что деятельность PR-группы охватывает все доступные источники информации. Ведется работа со студенческими СМИ, продвижение в социальных сетях, активно используется визуальная реклама. Если вы видите в вузе яркую и интересную афишу с информацией о новом событии в жизни вуза, можете не сомневаться – к ее созданию приложили руку участники PR-группы.

Помимо продвижения событий ССА, PR-группа проводит свое собственное мероприятие под названием «Ярмарка союза студентов и аспирантов КНИТУ», предназначенное для того, чтобы познакомить студентов с деятельностью структурных подразделений ССА. Автором этого проекта является руководитель PR-группы, заместитель председателя СС КНИТУ по связям с общественностью Татьяна Гулякова.

Участники PR-группы непрерывно работают над совершенствованием своих навыков. Ребята принимают участия (а иногда и сами проводят) мастер-классы по работе в графических редакторах, работе в социальных сетях, креативному мышлению. Опытные пиарщики активно делятся своими знаниями со студентами-новичками, а новички постоянно оттачивают полученные навыки.

А результат работы PR-группы – новое поколение активных студентов, инициативных и вовлеченных в общественную жизнь вуза. И когда количество заявок на школу актива или конкурсантов на «Студенческой весне перевалит за все мыслимые пределы, знайте – здесь есть заслуга пиарщиков. Так держать!

Артемьев Александр, ФННХ

пресс-центр ССА КНИТУ

 

comments powered by HyperComments