Мальки пера. В будущем — акулы

Мальки пера. В будущем — акулы

Чуть больше месяца назад, 10 октября, стартовал ежегодный проект «Факультет журналистики ССА КНИТУ». За прошедшие четыре недели участниками было освоено два блока – печатная журналистика и SMM – а впереди еще половина пути. Но все это не так просто и нудно, как вам кажется.

Что вы представляете себе при словосочетании «Факультет журналистики»? Тонны теории? Скучные лекции? Штампованные фразочки и клише? «Делай так, не думай сяк»?
Вот уж нет, спросите у любого из сорока участников проекта – они разобьют ваши домыслы на тысячи скептических осколков.


Второй месяц эти ребята ходят на лекции и общаются со спикерами, действительно реализовавшими себя в медиа сфере. Особое внимание – общаются. Одна из отличительных особенностей проекта состоит именно в живом диалоге между экспертом и аудиторией. Вот уж где точно не скроешь все подводные камни и нюансы. Ведь выуживать информацию, все-таки, одна из главных задач журналиста.


Но не только в разговорах и спорах рождается истина. Важным качеством настоящего медиа гиганта является умение доставать информацию из разных источников, иногда бумажных и архивных, но все чаще – электронных. Но найти – полбеды. А как же осмысление? Анализ? «Разбуди среди ночи, и ты расскажешь?» Безусловно, самостоятельная работа с теорией у участников тоже присутствует, целая база полезных «лайфхаков» и теоретического материала стабильно выкладывается в группе «Пресс-центра ССА КНИТУ». А все потому, что наши журналисты учатся не только два раза в неделю по расписанию, а всегда и везде.


Теория — это, конечно, круто, но звучит пока все ровно скучновато. И тут мы опять готовы нанести «контрудар» по вашему скептическому настрою. Вы когда-нибудь писали о том событии, на котором не были? Не представляли себя Шерлоком, выискивая информацию и свидетелей по крупицам? Когда-нибудь писали заголовки со «словом-которое-нельзя-называть»? Знаете, как сделать пресс-релиз о грустном котике? Нет? А студенты-факжуровцы – все это знают и умеют, потому что лучшего всего информация усваивается на практике. И мы подошли ко второй особенности проекта – применению полученных знаний. Под чутким (читай неумолимым) взором своих кураторов студенты уже начинают свой путь в качестве журналиста «на большой арене». Как там говорится? Хочешь научить человека плавать – выброси по середине озера? Но ФЖ – добрая и дружная команда, так что спасательный круг в лице «старого состава» у участников всегда под рукой.


Нашими будущими акулами пера пройдена лишь половина пути – не освоены еще тележурналистика, фотография и дизайн. Впереди – еще тысячи вопросов, десятки этапов викторины «угадай аудиторию», море креативных и нестандартных домашних заданий, десятки сов с письмами и призами и, конечно, впереди – 40 самых крутых журналистов в вашей жизни. Тернии уже почти пройдены, мы с нетерпением хотим увидеть звезды.

 

Автор — Диана Кощеева

comments powered by HyperComments
alex11258
2017-12-14 16:41:54
Здравств­­­уйте, у мен­­­­­­я есть к вам пред­­­­­ложение. Мы занима­­­­емся про­­­­­­дажей ста­тей из удал­­­­­­ённых сайтов с 2014 года на раз­­­­­­личных биржах копи­­­­­­­райта, с недавнего вре­­­­­­­мени созд­­­­­али свой са­­­йт – sh­­optxt.ru Н­а все стати фик­­­­­­­сированная це­на 0.20$ за 1000 знако­­­­­­в без проб­­­­­елов. Вы­­сокая уникальн­­­­­­­ость. Момен­­таль­ная оплата, ср­­­­азу же после опл­­­­­­­аты статьи, наш ро­бот вышлет ваш зак­­аз на электронную по­­чту. У нас ес­­­ть много прим­­­­­­еров наш­­­­­­­их робот, так­­­­­­­же вы мож­­­ете посм­­­­­­отр­­­­­­­еть н­­­аш англо­­­­­­язычн­ый бл­­­­­­ог - webt­­­­­­­­unss­­­­­­­.­­­­­­­­com напол­­­­­ненный стат­­­­­­­ьями из удаленных сайтов. Бу­­­­­­­­дем ра­­­­­­­­ды вид­­­­­­еть в­­­­­­­­ас на стра­­­ницах наш­­­его мага­­­зина.