Презентации, продажи, ораторское искусство

Презентации, продажи, ораторское искусство

В минувшую среду прошло очередное занятие проекта «10 навыков предпринимателя».

В этот вечер в творческое пространство «Маяковский» был приглашен очень важный гость, профи в своем деле Хуснутдинов Дамир. Корреспонденты нашего Пресс-центра не могли не посетить данное мероприятие и готовы поделиться итогами во всеуслышание.

Встреча началась с четко поставленного вопроса: «Кто, зачем пришел?» от коуча, действующего предпринимателя Хуснутдинова Дамира. И с ответа ребят: «За знаниями» приглашенный спикер окунул нас в свой мир уверенных людей и высоких продаж. Он рассказал нам о своих первых шагах, о том, что на важно не доскональное знание продаваемого продукта, а того, кому ты хочешь его продать.

Многие люди, на самом деле, не подозревают, насколько увлекателен и тяжел мир спроса и предложения. От любой, даже самой незначительной, ошибки в подготовке к презентации своего продукта – зависит его будущее в глазах потребителя.

«Некий ученый Линдгрен в 1962 году путем своих исследований, практически в полжизни, сказал, что в плоть до 90% информации человек воспринимает через глаза». Какой следует из этого вывод? Нужно уметь преподать себя и свой продукт. То, как ты выглядишь, как ты ведешь себя, жестикуляция, мимика – все имеет значение.


Малейшее волнение или заминку потенциальный покупатель воспримет, как повод к недоверию. По опросу, проводимому в США, на втором месте в списке человеческих страхов, красуется пункт «боязнь публичных выступлений», что неудивительно, ведь многие из нас помнят, как сбивается дыхание и потеют ладошки, когда произносят твою фамилию и вызывают к доске рассказывать домашнее задание.


На примере самого публичного человека нашей страны Хуснутдинов Дамир рассказал нам, как справиться с волнением и говорить по тексту: «Путин очень эмоциональный человек, если вы не знали, но над ним очень сильно работают маркетологи и заставляют его не выдавать свои эмоции, потому что, когда человек врет – это очень заметно. Он встает за кафедру, вцепляется за нее руками и стоит, ноги скрывает полностью, потому что, то, когда ему задают каверзные вопросы, он начинает на них отвечать, как нужно, а не правду, человек так или иначе себя выдает, поэтому, чтобы скрыть свою неуверенность, встали, вкопались и смотрим».

Из прошедшей лекции можно вынести, что работники отделов продаж – это что ни на есть настоящие психологи. На самом деле, обычному человеку очень трудно поверить, что в одной голове может уместиться информация, за которую должны отвечат по меньшей мере человек пять. Нужно успеть за короткий период времени просчитать все ходы не только свои, но и человека напротив, проанализировать все за и против, считать мимику и понять его намерения относительного предлагаемого продукта и многое другое.
За одну лекцию мало чему можно научиться, но каждый из присутствующих все же что-то для себя вынес. Поблагодарив пришедшего гостя бурными аплодисментами, а также словившись о дальнейшем сотрудничестве, было сделано групповое фото, на чем встреча и закончилась.

Автор — Елена Володина

Фото  — Творческое пространство «Маяковский»  

comments powered by HyperComments